16 км. МКАД, г. Дзержинский, ул. Угрешская 15А

г. Москва, Угрешская д.2 (центральный офис)


Режим работы: с 09:00 до 21:00 без выходных
Главная » Гарантия

Официальная гарантия

Все реализуемые климатической компанией Циклон кондиционеры официально поставляются на российскую территорию и обязательно сопровождаются гарантийными талонами - это свидетельство того, что товар рассчитан на эксплуатацию в российских условиях, а также обеспечение 3-летней гарантии производителя и подтверждение соответствия требованиям ГОСТ, о чем говорит наличие знака "РосТест". У каждого из гарантийных талонов уникальный серийный номер, который отвечает серийному номеру блока кондиционера.

Уважаемые покупатели, климатическая компания Циклон предоставляет трехлетнюю гарантию на кондиционеры лишь при соответствующем обслуживании в нашей компании. Более подробно про сервисное обслуживание почитать можно на текущей странице.

Условия обслуживания в климатической компании Циклон:

Наличие гарантийного талона, заполненного на русском, включающего печать и указание компании.

Соответствие номера гарантийного талона номеру, указанному на блоках кондиционера.

Мы - официальный дилер в РФ всех производителей, чьи товары продаем (Samsung, Daikin, Hisense, Mitsubishi Electric, Panasonic, Midea, Kentatsu). Между нами подписан договор о дилерском сотрудничестве, о чём говорит сертификат авторизованного дилера. Соответственно договору мы несём полный объём гарантийных обязательств 3 года с момента продажи покупателю любого кондиционера. Если кондиционер сломается, мы обязаны приехать к покупателю, выявить суть неисправности и приложить все усилия для её исправления в минимальные сроки, как гласит дилерский договор.

Процесс ремонта авторизированным дилером включает несколько шагов:

  1. Визит монтажной бригады для осмотра кондиционера и выявления неисправности с заполнением акта рекламации для предоставления его в представительство компании-производителя.
  2. Отправление акта рекламации в представительство производителя, получение новой детали вместо неисправной.
  3. Выезд монтажной бригады с заменой неисправной детали.

Много неофициальных дилеров пробуксовывают на 1-м же этапе, ибо не располагают ни оборудованием, ни навыками, чтоб выявить неисправность. Даже если дилеру удаётся понять причину поломки, он не сможет обратиться в представительство изготовителя напрямую, а обратится к собственному поставщику, а тот, в свою очередь, обратится к производителю. В итоге, с помощью такой "посреднической" схемы ремонт сильно затянется.

Приобретая кондиционер у неавторизированного дилера либо неофициально ввезённый в Россию, покупатель рискует тем, что при поломке ремонтировать его будет некому. В 1-м случае компании-продавца к моменту поломки уже не будет существовать вообще, во 2-м случае серийный блок может отсутствовать в списках номеров, которые поставлены на гарантийное обслуживание.

Трёхлетняя гарантия на любой кондиционер от климатической компании Циклон.